URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:28 

ストレンジネス- これは私のです。

- 煙を持って移動
Странно, но...

"Чем больше человек любит одиночество - тем больше у него приятелей, знакомых, френдов и так далее. Возможно, это - простой способ получить необходимые дозы различных общений, при этом не завися не от кого.

Одинокие всегда привлекают к себе людей, потому что они любят себя. Одинокие имеют центр в себе, они знают, что никто не поможет им в депресии или кризисе. Да, по головке погладят, утешат там, скажут ласковое словечко, но глобально они одни. Они всегда одни. Внутренне одни. Из таких наверное выходят хорошие монахи. У Мужа есть Жена, у Жены есть Муж. У Друга есть Друг. У Ученика есть Учитель. У Одинокого есть только Он Сам. Одинокий всегда сильнее среднего человека. Он расчитывает только на себя. Он уже давно рассчитывает на себя и он уверен в себе. Он знает, что он Может. Он много знает и много где бывал. Кто-то скажет, что это обратная сторона его Одиночества, и он просто ищет человека, который мог бы понять и полюбить его. Возможно. Но Одинокому нужно время от времени менять место. Нигде он не чувствует себя дома. Дом там, где он. Как только где-то возникает слишком много обязательств, Одинокий ускользает оттуда. Новый город - новые возможности, новые грани жизни и познания себя. У них нет друзей. Зато у них есть другие Одинокие. Два Одиноких могут какое-то время быть вместе и это даже можно назвать любовью, но через некоторое время они всё равно расстанутся. Они больше всего на свете ценят Свободу. Для них это как воздух. Они не могут без нее. Это уязвимое место Одинокого. Отнимите у него свободу и он быстро зачахнет. Дайте ему надежу на обретение свободы и он свернёт горы. В остальном они практические неуязвимы. У них нет привязанностей и обязанностей, они редко состоят в каких-то организациях. Художник, поэт, писатель, киллер, программист-freelancer - вот наиболее часто встречающиеся професии Одиноких. У них всегда много денег. У них много знакомых в самых неожиданных местах. Они знакомы со звездами, политиками и преступниками. Они привлекают людей своей цельностью и самодостаточностью. На них можно положиться и на них можно рассчитывать. Одинокие не нарушают слово. Данное ими слово как клятва на крови. Они не могут нарушить слово не нарушив внутреннюю гаромнию. Поэтому они редко что-то обещают. Одинокий имеет очень высокий энергетический уровень. Часто это яркие, живые, харизматичные люди. В них очень легко влюбиться. Повторяю, очень легко. Они сами часто не знают, насколько они привлекают людей, так как всё время погружены в себя. Так вот. НИКОГДА не влюбляйтесь в Одинокого. Играйте с ним/ней, дружите, общайтесь, но не влюбляйтесь. Вы никогда его не удержите и никогда он не будет вашим. Малейшее прикосновение поводка, пусть даже он сделан из шелка и смазан мёдом и вот он уже шарахается от вас. Никто не знает, счастливы ли Одинокие. Но такова их природа и никто не в силах изменить ее кроме их самих.







Я шел по пустыне и встретил странника.
"Что ты любишь, Одинокий?" - Спросил я его.
"Свободу. Небо. Ветер. Полёт." - Молвил он.
И тогда, отошедши, я горько заплакал.
"Почему ты плачешь, Мудрец?" - Спросил меня странник.
-"Мне жаль тебя, ибо ты не можешь любить".



Молчанием ответил мне Одинокий.

00:15 

秋。

- 煙を持って移動
( Нет ни одной родной души )





08:17 

赤のカードを指定します。

- 煙を持って移動
Говорят для того, чтобы разглядеть особенного человека
Нужна все одна минута
Всего час чтобы его полюбить
Но потом потребуется целая жизнь, чтобы его забыть .




18:12 

地区。

- 煙を持って移動
Действительно все это время я была счастлива, можно сказать - абсолютно счастлива, когда не хотелось ничего менять.





Но как жаль, что все это не с кем разделить.
Поделиться тем, что я вижу,слышу, чувствую.
Поделиться тем, что переполняет меня.
Просто взять кого-то за руку и привести туда, где нет проблем, суеты, дел.
Где можно просто наслаждаться жизнью, отдыхать и набираться сил.

22:31 

夜明け前。

- 煙を持って移動
Дети всегда нерешительны, когда им кто то нравится .
Они знают, что если кого-то потеряют, то слезы будут литься не переставая (с) .

22:37 

... -図、およびすべての周辺-背景。

- 煙を持って移動


Есть такое выражение - прошлого не вернуть.
Не стоит горевать по этому поводу, действительно страшно вам станет тогда, когда оно вернется. А вперед хода нет - шестеренки сдвинулись и заклинили где-то между прошлым и настоящим, и каждый новый рывок оставляет новый шрам во временном континууме. Начиная с вас, это минувшее затягивает все сильнее и сильнее множество близких и незнакомых вам людей, и вы уже ничего не сможете сделать, только быть свидетелем разрушения.Как будто время разорвали на две половинки, а когда попытались склеить опять, то оно сместилось относительно центра, то есть вас, нового. И остается только глядеть на море, которое меняется с каждой секундой, не имея временных рамок, а посему может помочь оторваться от прошлого. Но что оно потребует взамен? Не слишком ли большую жертву?
Драматург-режиссер пенсионного возраста планировал тихо встретить старость, но старая любовь, старые друзья и старые фантазии внесли свои коррективы. Не превращается ли любовь, которую пронес через всю жизнь, в мумифицированный труп? И стоит ли даже самая сильная привязанность самоотречения?

23:28 

私は、あなたが知っていると、メモリに彼を持っています。

- 煙を持って移動

ты любила
? любила.

безрассудное чувство , правда ? когда выварачиваешься на изнанку , слепо доверяешься во всем и мысль о расставании просто невыносима ! посвящаешь свою жизнь другому , многое приносишь в жертву и готова бежать за край света... в любви , ты похожа на бездомного щенка : откровенно радуешься чьему то приходу и подкатываешься в ноги мохнатым клубком , а получив пинок под ребра забиваешься под лавку , жалобно поскуливая , но всегда готова прибежать по первому зову и лизнуть ладонь , которая дарит ласку.

твою любовь проверяют на прочность . на излом , на выкручивание , на растяжение , на гибкость...

если веришь - тебя обманут , не изменяешь - изменят тебе , открываешь свою душу - туда наплюют , хочешь простить - тогда тебе сделают еще больнее .
они , любимые , знают - как это сделать ! ведь от них ты не умеешь защищаться.




постепенно просто уходишь в себя , прячешься , как молюск в раковину . и только глаза глядят по щенячьи - за что ?

21:24 

ときに雲の抱擁、雨。

- 煙を持って移動
Влюблённая парочка просит сфотографировать их.
Я их ненавижу.
Их беззаботность хлещет меня по щекам,словно ледяной воздух.
Мне хочется схватить девицу за меховой воротник и заорать ей в лицо:
- Пользуйся,пока можешь!
В один прекрасный день он пойдёт по бабам с приятелями,а ты будешь изменять ему в гостинице с коллегой по офису.
В конце концов ты его бросишь,и кто сохранит фотку,которую я сделаю?
Да никто.
Только понапрасну тратить плёнку,которая будет валяться в обувной коробке где-нибудь в глубине шкафа.

23:43 

私はそれらを覚えておいてください。

- 煙を持って移動
" Завтро твоя девочка сможет сама идти по дорогам жизни,наполненным слезами и мечтами,и,может быть,в ее сердце будет своя рана " .






02:17 

山。

- 煙を持って移動
-А в целом, я вдребезги.

21:50 

を妨げる。

- 煙を持って移動
Воскресенье - холодный мятный чай .
Понедельник - дом .

21:17 

古い。

- 煙を持って移動
cнова, одна .

13:42 

痛みインチ。

- 煙を持って移動


Буду искать в другом месте


21:23 

これが私たちの叫びです、これは私たちの祈りは、世界の平和です。

- 煙を持って移動
История Сасаки Садако .

6 августа 1945 года на Хиросиму упала атомная бомба. В течении 1945-46 годов в Хиросиме умерло около 145000 человек – как от взрыва, так и от его последствий. По официальным данным из 255000 жителей Хиросимы пострадало 176987 человек, из них 92133 умерло сразу, на месте. Эти смерти были кометой – а за ними потянулся многолетний шлейф из смертей от лучевой болезни.

Маленькой девочке Сасаки Садако (Sasaki Sadako) на момент взрыва было 2 года: она родилась 7 января 1943 года, в разгар II мировой войны. Дом Садако находился не более чем в двух километрах от эпицентра взрыва (около 1,5 км), но Садако повезло – она осталась жива. И даже не получила ни царапины.
Время шло, Садако взрослела. Жила она подобно всем японским детям того времени – ничего особенного. Послевоенные времена, тяжело, рост экономики, общая бедность населения, восстановление страны. Что тут описывать?.. Её родители тоже остались живы. Всё было в порядке. А потом наступил 1954 год. Мирный год. Японская промышленность уже процветала, на дворе было «Японское экономическое чудо», а у девочки Садако на шее и позади ушных раковин начала появляться неприятная красная сыпь. 9 января она сказала маме, что у неё увеличились лифмоузлы на горле. В июне Садако прошла очередной стандартный медосмотр в ABCC, комиссии по жертвам атомных бомбардировок (Atomic Bomb Casualty Commission). «Всё в порядке», - сказали врачи.Сыпь увеличивалась, врачи ничего не могли сказать маме девочки, и только к декабрю-месяцу диагноз был поставлен: лейкемия. Лучевая болезнь, последствия взрыва атомной бомбы. 21 февраля 1955 года девочка Садако была госпитализирована, врачи давали ей не более года жизни.
Начались ежедневные процедуры. Человек борется за жизнь даже если точно знает, что борьба бесполезна. Лечение при подобных болезнях ставят целью продлить жизнь, а не излечить болезнь. И мир вокруг Садако вращался.Как она жила?... – снова задаю я вопрос. Так же, как любые онкологические больные на крайней стадии. Синяки под глазами, исхудавшее тельце, процедура за процедурой. Ожидание смерти...
3 августа 1955 года её в очередной раз навестила подруга – Чизуко Хамамото (Chizuko Hamamoto). Она принёсла с собой лист позолоченной бумаги и сделала из него журавлика. И рассказала Садако старинную японскую легенду.
Это называется «сенбазуру». Тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни или травмы. Его – желание – принесёт в клюве журавль. Впрочем, эта легенда бытует не только в Японии – просто в других азиатских странах она принимает другие формы. Например, говорят, что журавль может не только продлить жизнь, но выполнить вообще любое желание. Сенбазуру – это 1000 журавликов, скрепленных воедино.
Садако начала делать журавликов. Шёл август, пальцы не слушались, большую часть дня она спала или была на процедурах. Времени было мало. Она делала их отчасти тайком: просила бумагу у других пациентов (в том числе ту, в которую заворачивали передачи), её друзья носили ей бумагу из школы. Её состояние ухудшалось на глазах. К октябрю она уже не могла ходить вовсе. Ноги опухли и покрылись сыпью.Она успела сделать 644 журавлика.Её семья была с ней в тот день. «Поешь», - говорила ей мама, Фуджико. Она съела риса, запила чаем. «Вкусно», - сказала она. И это были её последние слова – Садако потеряла сознание. Утром 25 октября 1955 года её не стало.Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру – и похоронили вместе с ней.

Смерть Садако могла остаться незамеченной, как и сотни других смертей, наступивших после лучевой болезни. Но этому помешали её друзья и родственники. Все написанные ей в больнице письма были опубликованы, и по всей Японии начали собирать средства на проект памятника Садако – и всем детям, погибшим в результате ядерной бомбардировки.
В 1956 году было опубликовано известно открытое письмо к Садако её матери, Саски Фуджико. Это был плач женщины, потерявшей ребёнка. Слава Богу, младшие брат и сестра Садако, родившиеся уже после войны, были в порядке. Его создали скульпторы Казуо Кикучи и Киёши Икебе, и он был построен на пожертвования людей. Он получил название «Детский памятник миру». Сотни людей принесли к монументу бумажных журавликов и целые сенбазуру. Бумажные конструкции разрушались под дождями – но люди приносили новые.

5 мая 1958 года монумент был открыт.

22:47 

それを取ると、私を書いてみませんか。

- 煙を持って移動
хотелось свою Осень встретить здесь .





Говорят, когда кто-то тебе снится, это значит, что душа этого человека, желая увидеть тебя, покидает тело и приходит в твои сны .


00:32 

最初の認識。

- 煙を持って移動


Будто остановились,
как бы в зимней спячке .


20:56 

それらのすべての。

- 煙を持って移動



"
Чем старше становишься тем отчетливее понимаешь что такое счастье.
Счастье — в обаянии простых вещей. Не помню, кто сказал, да это и не важно но эта мысль, что казалась мне тогда абсурдной с годами обрела наполненность смыслом. Жизнь действительно состоит из мелочей, ради которых живешь: сигарета выкуренная ночью в тишине на кухне под стакан хорошего виски с лучшим другом там же, лишние деньги, плотный завтрак в coreas, или уже почти родной бармен в пятницу, который мало того, что про тебя больше чем кто либо еще знает, но главное — грамотно наливает.Или момент когда самолет очень сильно трясет, но все же он садиться, а потом чашка кофе утром с любимой женщиной и что бы все это — обязательно за границей, или проваляться весь день в обнимку в постели, а еще стук колес поезда Москва-Питер в разгар рабочей недели. Чистый ровный свежевыпавший снег утром, и когда одеваясь, находишь в кармане старой зимней куртки — рублей пятерку. Посиделки до четырех утра опять же, было, но много таких вещей не бывает. Все то, что мы не замечаем в этом круговороте в попытке "дать жизни сдачи". Все эти перечисленные вещи не требуют



глубоких философских размышлений, но приносят то самое счастье. Которого, так по ночам одному не хватает.

А если честно мне важно не многое в жизни:
что бы было за кого порвать, что бы было куда гулять, и что бы когда открываешь душу тебя туда не начинали активно срать, а ну пожалуй постоянного чувства сытости.
Что бы оно было во всем ".

21:04 

本。

- 煙を持って移動
К чему все эти призывы-заклинания-просьбы-мольбы " позвони мне / целуй меня / обними меня / напиши мне ", если они просто вас не любят ?
Они не знают, какой вы пьете чай и любите ли лимоны .
Без понятия, что вы делали вчера, чем дышали, с кем говорили, о чем думали, во что верили .
Они не смотрят ваши фильмы и не читают ваши книги, слушают иную музыку в машинах.
И это не потому, что " противоположности притягиваются и нет одинаковых людей " .
Вы просто им неинтересны.
И не ищите иных оправданий.
Они не хотят с вами на день рождения подруги, на выставку, в кино, вместе отдыхать летом или перейти дорогу и пойти в ЗАГС .
Они не грезят совместным будущим, горячим завтраком, двойняшками, похожими на своих родителей и елкой новогодней .
Они живут своей жизнью, а не воплощают чужие иллюзии .
И в этом правы .
Это действительно то, чему следовало бы научиться и что стоит извлечь из подобных отношений .

11:44 

または。

- 煙を持って移動


Это как
Волна, высотой в трех этажный дом .

01:48 

おはようございます。

- 煙を持って移動
А мне не нравится реальная жизнь
Я не хочу здесь жить
Я бы хотела поселиться у себя во снах
Поселиться в чьём - нибудь прошлом,
Да, в прошлом было бы лучше

私はコーヒーをすすった

главная